Español

Часто задаваемые вопросы

  1. О семье Леонарда.
    Этот трудный момент они переносят с любовью и надеждой. Электронные и почтовые письма о поддержке очень ценятся.
  2. Как мы можем связаться с ним или с другими замешанными в деле?
    Леонард ответит на электронные письма в aphrodine.1@gmail.com и коммуникация более чем приветствуется.
    Адрес почты Леонарда:

    William Leonard Pickard
    FRN 826787011
    POB 24550
    Tucson, AZ 85734

    Тем которые желают помочь в этом деле, пожалуйста свяжитесь с защищающей стороной:

    Адвокат: Billy Rork,
    1321 SW Topeka Blvd. Topeka, KS 66612
    Tel: 785. 235. 1650
    www.rorklaw.com
    "Девять десятых частей тактики могут быть вюучены в школах,
    но десятая иррациональная часть как зимородок
    мелькая на другой стороне берега,
    и в нём находятся свидетельства генералов""

    TE Lawrence, (1928)

    Юридический консультант: Bill Osterhoudt
    135 Belvedere Street
    San Francisco, CA 94117
    Tel: 415. 664. 4600

    Рекомендованный защищающий адвокат в области залива:
    Michael Anderson, PhD, JD
  3. Как продвигаются апелляции?
    Существует тяжба на рассмотрении суда в судебном округе и трибуналы районе Канзаса, на севере Калифорнии и Аризоны. Смотреть "Настоящие процессы в трибунале".
  4. Чем он занимается в заключении?
    Он управляет юридическим расследованием для районного трибунала и процессами апелляции. Он является исследователем и активным сотрудником FOIA; сейчас он исследует системы регистрации применения закона(смотреть судебный процесс FOIA и оставшиеся запросы). Через серию запросов FOIA и текущих судебных процессов в федеральных судах (смотреть Настоящие судебные процессы в трибуналах), Леонард ищет не только информацию, относящуюся к судебному делу, как и детали о записи и функции архивных систем правительства. С этой целью, он исследует архивные записи содержащиеся в DEA, DOJ, DHS, EOUSA, FBI, IRS, ONDCP и других правительственных агентствах которые содержат публичные архивы(смотреть, например, его статью о NADDIS о системе NADDIS DEA которая содержит более 8 миллионов архивов об интересующих лицах, а также не криминальные лица включая артистов, адвокатов, политиков и знаменитостей. Недавно он получил через FOIA первое публичное заявление о:

    a) регистр NADDIS (смотреть регистр) DEA.

    б) регистр универсального содержания (UNI) FBI (смотреть регистр)

    в) первое официальное признание одного информирующего(Skinner) и первое публичное заявление о регистрах информирующего (смотреть Pickard v. DOJ)(Pickard I).

  5. Какое у него расписание в заключении?
    Он просыпается в 5:30 утра, и бежит по кругу на заре. В 8 часов он начинает правовое исследование. По вечерам, он занимается с документами для разных проектов и отвечает на переписку. По ночам он редактирует полные версии рукописей и других документов (смотреть свободную копию редакции и обзор текстов). Он практикует медитацию и йогу в эти настолько структурированные дни, несмотря на шум, суеты и периодические насилия среди колонии строгого режима.
  6. Какие у него хобби и как он проводит отдых?
    Во время своего ограниченного свободного времени, он имеет право на транзисторный радиоприемник (единственная разрешаемая персональная электротехника) по которой слушает классическую музыку (оперные арии, Бетховен, Chantecler, хоровое пение(смотреть список) и когда становится доступным (редко) также техно/драм-н-бас/транс (Crystal Method, Massive Attack и т.д..). Хотя ему доступна электронная почта с ограничениями, у него нет доступа в Интернет. Он постоянно читает (см. рекомендуемое чтение) с акцентом на литературе 18 и 19 веков, и современные произведения нехудожественной литературы по цифровому наблюдению и сбор информации после 11С, эволюции интернета, политики в отношении наркотиков, аналитических центров, науки и медицины.
  7. Как я могу помочь? И как Леонард может помочь мне?
    a. Ему нравится письменная корреспонденция и он быстро отвечает на неё. Студенты и преподаватели добровольцы приглашаются принять участие в различных проектах, включая исследования сети и подготовки документов (свяжитесь с нами). Также может быть полезным размещать ссылки на данный сайт или использовать инструменты для совместного пользования (например, стартовую страницу, документы NADDIS, документ Базель, и решение девятого округа).
    б. Леонард может помочь другим, рецензированием рукописей, терминов документов, предложений и других документов, предлагая комментарии и предложения или исправления стиля и доказательств. Он делает это без взимания для студентов (старше 18 лет, пожалуйста), преподавателей и новых авторов. Он также отвечает на все вопросы и обсуждает темы представляющие взаимный интерес и личные дела друзей по переписке. Он предоставляет обратную связь СМИ и журналистам о лишении свободы и политики в отношении наркотиков.
  8. Есть ли другие способы, чтобы помочь?
    Помощь имеет различные формы. Мы знаем о силе молитвы и о положительных результатах духовных практик. Ваши добрые мысли и чувства сострадания, направленные на разрешение этого дела, будут иметь значение. Пожалуйста, подумайте о нас; мы думаем о Вас, в наиболее любящем образе.
  9. Что он будет делать, если переживет эту трудность?
    Он любит свою семью и свою первую профессию, в то время как продолжает руководить исследованиями, которая содержит письменную и устную речи по вопросам о будущей политике по наркотикам.
FAQS prior to 2004

Espaņol
Russian

FAQs:

  1. How is Leonard's family?
    During this difficulty they persevere, with love and courage. Emails and letters of support are most appreciated.
  2. How may we contact him or others involved in the case?
    Leonard will respond to emails at aphrodine.1@gmail.com and communication is most welcome.
    Leonard's mailing address is:

    William Leonard Pickard
    FRN 826787011
    POB 24550
    Tucson, AZ 85734

    Those who wish to help with the case are asked to contact the defense:

    Attorney: Billy Rork,
    1321 SW Topeka Blvd. Topeka, KS 66612
    Tel: 785. 235. 1650
    www.rorklaw.com
    "Nine-tenths of tactics may be learned in schools,
    but the irrational tenth is like the kingfisher
    flashing across the pond,
    and in it lay the test of generals"

    TE Lawrence, (1928)

    Legal Advisor: Bill Osterhoudt
    135 Belvedere Street
    San Francisco, CA 94117
    Tel: 415. 664. 4600

    Recommended defense attorney in Bay Area:
    Michael Anderson, PhD, JD
  3. How are the appeals going?
    There is pending litigation in the Tenth Circuit, and the district courts of Kansas, Northern California and Arizona. See "Current Actions in the Courts".
  4. What does he do during incarceration?
    He conducts legal research for district court and appellate proceedings. He is a researcher and active FOIA litigator now investigating law enforcement records systems (see FOIA litigation and pending requests). Through a series of FOIA requests and lawsuits now in federal courts (see Current Actions in the Courts), Leonard is seeking both case-related information and details on the structure and function of government data systems. Toward that end, he is researching databases maintained by DEA, DOJ, DHS, EOUSA, FBI, IRS, ONDCP and other government agencies that maintain files on the public (see, e.g. his NADDIS paper concerning DEA's NADDIS system containing over 8 million files on individuals that are subjects of interest as well as non-criminal subjects including artists, attorneys, politicians, and celebrities). Recently, he has obtained through FOIA the first public release of:

    a) a DEA NADDIS record (see record)

    b) an FBI Universal Index (UNI) record (see record)

    c) the first official acknowledgment of an informant (Skinner) and the first public release of an informant's records (see Pickard v. DOJ)(Pickard I).

  5. What is his schedule in prison?
    He arises at 5:30 AM, and runs on a track at dawn. At 8 AM he begins legal research. In the late afternoons, he composes documents for various projects and attends to correspondence. In the evenings he edits full-length book manuscripts and other documents (see free copying editing and proofreading). He has a meditation and yoga practice within this very structured day, even within the noise, crowding and periodic violence of maximum security prison environments.
  6. What are his hobbies and recreation?
    In his very limited free time, a transistor radio is permitted (the only personal electronics allowed) on which he listens to classical music (operatic arias, Beethoven, Chanticleer, plainsong (see favorites) and when available (rarely) also techno/bass-n-drum/trance (Crystal Method, Massive Attack, etc.). Although limited email is available, there is no internet access. He reads constantly (see recommended reading) with an emphasis on 18th-19th century literature, and modern non-fiction works on post-9/11 digital surveillance and datamining, internet evolution, drug policy, think tanks, science and medicine.
  7. How can we help? And how can Leonard help me?
    a. He enjoys and responds promptly to written correspondence. Student/faculty volunteers are invited to participate in various projects involving net research and document preparation (contact us). Posting links to this site or using the Share applications may also be helpful (e.g. the home page, the NADDIS paper, the Basel paper, and the 9th Circuit decision).
    b. Leonard can help others by reviewing manuscripts, terms papers, proposals and other writings, by offering comments and suggestions, or by copyediting and proofreading. He does this without charge for college students (over 18, please), faculty and new authors. He also responds to all inquiries, and discusses topics of mutual interest and personal issues of correspondents. He provides commentary for media and journalists on incarceration and drug policy.
  8. Are there other ways to help?
    Aid has many forms. We are aware of the power of prayer and the positive outcomes of spiritual practices. Your kind thoughts and compassionate feelings, directed toward resolution of this matter, will make a difference. Please think of us, and know that we think of you, in the most loving way.
  9. What will he do if he survives this difficulty?
    He will love his family as his primary occupation, while continuing to conduct research, including writing and speaking on issues in future drug policy.
FAQS prior to 2004